международные перевозки по всему миру
  • Перевозки тихоокеанской рыбы за 8 месяцев 2016 года выросли на 2% 13.09.2016

    ОАО «РЖД» за январь-август текущего года увеличило перевозки тихоокеанских морепродуктов более чем на 2% по сравнению с 8 месяцами 2015 года, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) с начала 2016 года отправлено более 396 тыс. тонн тихоокеанской рыбы.

    В структуре перевозок наибольший и стабильный рост отмечен при отправке рыбы в контейнерах – более 203 тыс. тонн, что на 17% больше в сравнении с 8 месяцами 2015 года.

  • Осетровский речной порт за 8 месяцев 2016 года увеличил приемку грузов на 23% до 637 тыс. тонн 13.09.2016

    Крупнейший в России речной порт Осетрово (Иркутская область), несмотря на маловодье на реке Лена, за 8 месяцев 2016 года увеличил приемку грузов почти на четверть, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОАО «Осетровский речной порт» (ОРП).

    «ОАО «Осетровский речной порт» по данным на 1 сентября принял 637 тыс. тонн грузов, что на 23% больше, чем на эту же дату прошлого года. Объем отгрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 20% до 533 тыс. тонн», — говорится в сообщении.

  • Российский экспортный центр намерен совместно с Китаем создать несколько транспортно-логистических узлов в РФ 13.09.2016

    Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует совместно с Китаем создать в России 2-3 транспортно-логистических узла для обеспечения взаимных поставок, об этом в интервью «Российской газете» сообщил глава РЭЦ Петр Фрадков.

    «Малые и средние предприятия по отдельности не могут обеспечить загрузку товарного поезда, поэтому предполагается создать 2-3 транспортно-логистических узла, которые станут центрами консолидации мелких партий разрозненных экспортеров продовольствия. Вероятно, инициативу поддержит и китайская сторона, заинтересованная в обратной загрузке следующих в Россию поездов», — сказал он.

  • Ставки на перевозки продолжат расти из-за банкротства Hanjin 12.09.2016

    Спотовые ставки на перевозки на основных направлениях продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости флота из-за банкротства Hanjin.

    Фрахтовый индекс WCI вырос в среднем на 42% на ключевых трейдах, где активно работал Hanjin — на направлениях из Азии в Европу, на порты восточного и западного побережья США, и на Ближний Восток. По оценкам Drewry, фрахтовые ставки продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости на сервисах.

  • В Минске договорились о запуске ж/д веток для поставок угля из Донбасса на Украину 12.09.2016

    На переговорах в Минске Трехсторонней контактной группы (Россия, Украина, Л/ДНР) по Донбассу стороны договорилась о запуске двух железнодорожных веток для поставок угля с Донбасса на Украину. Об этом сообщил пресс-секретарь представителя Украины в Группе Леонида Кучмы Дарья Олифер.

    «В рамках работы экономической подгруппы достигнута договоренность о запуске железнодорожных перевозок на ветке Попасная — Стаханов, а также окончательного восстановления и запуска перегона Никитовка — Майорск. Работа этих двух направлений необходима для поставок угля на украинские ТЭЦ», — написала она на своей странице в Facebook.

  • Регионы построят 252 км дорог с привлечением средств от системы «Платон» 10.09.2016

    Росавтодор подвел итоги начального этапа отбора дорожных проектов на основе государственно-частного партнерства, которые претендуют на софинансирование за счет сборов системы «Платон». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

    Ведомство сообщает, что до конца сентября 2016 года будет составлен рейтинг из семи инвестпроектов, предложенных регионами. Общая протяженность дорог, запланированных к строительству, составит 252 км.

  • Демонстранты блокируют подъезды к Кале, требуя закрыть лагерь беженцев 10.09.2016

    В понедельник во Франции шоферы-дальнобойщики и фермеры начали блокировать движение на главной магистрали, ведущей к городу Кале, в окрестностях которого находится печально известный палаточный лагерь мигрантов, получивший название "Джунгли".

    К демонстрации протеста, требующей закрытия лагеря, примкнули владельцы местных магазинов, работники порта, а также профсоюзы. Протестующие сформировали живую цепь через шоссе, ведущее к Евротоннелю и порту Кале, откуда уходят паромы в Британию.

  • Экспорт из Беларуси в Германию обвалился вдвое 10.09.2016

    Слабый белорусский рубль должен был бы стимулировать экспорт, однако этого не происходит. Так, по данным статистики из ФРГ, в первом полугодии белорусский экспорт в эту страну снизился на 43%. Почему?

    В первом полугодии 2016 года резко сократился экспорт белорусской продукции в Германию, и импорт немецкой в Беларусь. Несмотря на то, что это фиксируют в своей статистике обе страны, расхождения по данным довольно существенные. Показатели падения экспорта, озвученные немецкой стороной, в два раза выше приводимых белорусской. Чем это обусловлено, особенно если учесть, что слабый белорусский рубль должен был бы способствовать росту экспорта, а не наоборот.

  • Строительство логопарка за 900 млн руб. начнется под Новосибирском в 2017 году 08.09.2016

    АО "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк Восточный" весной 2017 года планирует приступить к строительству одноименного парка под Новосибирском, сообщил председатель совета директоров компании Сергей Максимов.

    "Согласно бизнес-плану, инвестиции оцениваются в 900 млн рублей — это будут средства шести компаний-резидентов, которые уже подтвердили участие в проекте", — сказал С.Максимов, отметив, что для строительства компании будут использовать как собственные, так и заемные средства.

  • Объем грузовых авиаперевозок в мире в июле вырос на 5% 08.09.2016

    Объем грузовых авиаперевозок в мире в июле в годовом выражении увеличился на 5%, что стало самым быстрым темпом роста почти за полтора года, сообщается в релизе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

    Ассоциация связывает рост с устойчивым увеличением спроса в отрасли. "Июль был позитивным месяцем для грузовых авиаперевозок, что является более чем редким явлением. Несмотря на это, мы должны признать, что мы сталкиваемся с некоторыми сдерживающими факторами в области фундаментальных аспектов бизнеса. Мировая торговля растет медленно, а доверие в деловых кругах находится на низком уровне", — приводятся в релизе комментарии гендиректора IATA Александра де Жюнияка (Alexandre de Juniac).