международные перевозки по всему миру
  • КОМИССИЯ ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДОБРИЛА ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ "ПЛАТОНА" 05.10.2017

    Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учетом состоявшегося обсуждения законопроект об усилении административной ответственности за нарушения законодательства о движении по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, говорится на сайте правительства.

  • ЭСТОНИЯ. TALLINK ПЕРЕВЕЛ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЦЕНТРА ТАЛЛИННА В МУУГА 05.10.2017

    Tallink в сотрудничестве с Таллиннским портом и Transiidikeskus AS с октября пустили регулярную линию грузоперевозок из порта Мууга до порта Вуосаари в Хельсинки. Это означает, что около 40 000 грузовых автомобилей в год теперь не будут проходить через центр Таллинна. В перспективе маршрут Мууга-Вуосаари может стать продолжением грузового потока, который пойдет по трансбалтийской магистрали Rail Baltica.

  • Аутсорсинг перевозок: Россия в роли догоняющей? 04.10.2017

    Аутсорсинг в перевозках становится новым мировым трендом. Экономия на передаче процессов профессионалам, по словам экспертов, позволяет сократить управленческие расходы компаний в среднем на 10 - 20%. Однако российские предприниматели в большинстве своем предпочитают оставаться крепкими хозяйственниками, нежели эффективными менеджерами.

    Аутсорсинг с каждым годом все глубже проникает во все сферы бизнеса. И это понятно, ведь такая схема оптимизации позволяет повысить эффективность компаний за счет передачи непрофильных функций профессионалам.

  • Плюс «дозвола»: чем завершился новый кризис грузоперевозок с Польшей 04.10.2017

    После очередных «кровавых» переговоров с польской стороной о разрешениях на грузоперевозки началась временная передышка. Временная потому, что этих разрешений, «дозволов», выдано немного и впереди нас явно ждет новый кризис. Но калининградские транспортные компании неожиданно увидели во всем этом хорошее. Что именно и на чем пока сердце успокоилось — в материале «Нового Калининграда».

    Кризис так называемых «дозволов» (жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) — явление систематическое, но случается оно обычно в начале года, когда эти разрешения заканчиваются. Так было, к примеру, в 2011 году, когда Минтранс РФ и Минтранс Польши не смогли договориться, несмотря на то, что пытались это сделать в течение четырех месяцев, и поляки фактически закрыли въезд российским грузоперевозчикам. Хотя калининградцы и могли в начале 2011 года ездить по документам, которые были выданы в 2010-м, у многих их уже не было и рынку грозил коллапс. Договориться удалось в первые дни февраля.

  • Ставки поддержали белорусских перевозчиков 04.10.2017

    Белорусские транспортные компании констатируют оживление на рынке грузоперевозок. Ставки подросли, вслед за ними повысилась и рентабельность работы, однако сохраняется проблема задержки платежей.

    «По сравнению с началом года ставки на маршруте ЕС — Россия увеличились примерно на 20—25%. Доставка 20 т груза тентованной машиной из Варшавы в Москву стоит 1800 евро плюс-минус 100 евро. В начале 2017 года тариф составлял около 1500 евро, а в начале 2016-го — 1100—1200 евро», — прокомментировал динамику ставок директор ЗАО «Трафик Менеджер» Антон Клыга.

  • ГМО-продукты вернут Европе 03.10.2017

    Минсельхоз намерен организовать контроль за нелегальной генно-модифицированной продукцией в портовых зонах.

    Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Федеральная таможенная служба (ФТС) намерены совместно осуществлять контроль за импортной сельскохозяйственной продукцией, которая получена с применением незарегистрированных в России генно-модифицированных организмов (ГМО). После обнаружения подобных товаров планируется их переработка, а затем продажа готовой продукции за рубеж. Об этом сказано в приказе министра сельского хозяйства Александра Ткачева. Допуск ГМО-продукции в Россию ограничен, только зарегистрированные линии кукурузы, сои, риса и свеклы могут поступать на рынок.

  • В России появятся стандарты на экзотические фрукты 03.10.2017

    Росстандарт готовится к принятию новых межнациональных ГОСТов на маракуйю и папайю — Россия впервые разрабатывает стандарты на экзотические фрукты. Проекты документов уже готовы и обсуждаются производителями. При этом за первое полугодие 2017 года импорт такой продукции вырос: на 60% маракуйи и почти на 10% — папайи. Потребители устали от кризиса и готовы иногда баловать себя, пояснили статистику ритейлеры.

  • ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС IRU В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПРОЙДЕТ В ОМАНЕ 29.09.2017

    Группа логистических компаний Омана ASYAD была выбрана в качестве принимающей организации Всемирного конгресса IRU, который состоится в 2018 году в Маскате; соответствующее соглашение о партнерстве подписано сегодня в столице Омана.

  • Таможенные пошлины на импорт товаров вырастут в два раза 28.09.2017

    Министерство финансов РФ планирует повысить таможенные ставки на импорт товаров в два раза с 2018 года. Согласно этим изменениям максимальные таможенные сборы составят 60 тыс.руб.

    Это вызвано уровнем инфляции и ростом цен, а также ростом затрат ФТС на проведение таможенных операций.

    Рост пошлин ощутимо отразится, преимущественно, на интернет — торговле. И, как следствие, вырастут цены для конечного потребителя.

  • Транзитная доставка почтовых отправлений между странами Азии и Европы при участии “Почты России” 28.09.2017

    В начале сентября текущего года между государственными почтовыми службами России и Японии было заключено соглашение о транзитной доставке почтовых отправлений из Японии в страны Европы.