международные перевозки по всему миру
Грузооборот крупнейших портов Индии в апреле-августе 2017 года вырос на 3,26% - до 273,96 млн тонн 13.09.2017

Грузооборот крупнейших портов Индии в апреле-августе 2017 года вырос на 3,26% - до 273,96 млн тонн

Объем грузооборота 12-ти крупнейших портов Индии за апрель-август 2017 года составил в общей сложности 273,96 млн тонн грузов, что на 265,31 млн тонн (+3,26%) больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечается в сообщении Ассоциации портов Индии, это стало возможным благодаря технологической модернизации крупных портов и реформ, облегчающих ведение бизнеса в портах.

За отчетный период семь портов страны - Калькутта, Парадип, Ченнай, Кочин, Нью-Мангалор, Мумбаи и порт Джавахарлала Неру (JNPT) - показали положительный рост объемов грузов.

Самый высокий рост был отмечен в порту Кочин (+19,99%), за ним следуют порты Нью Мангалор (+13,26%), Парадип (+12,57%), Калькутта, включая Халдиа (+11,45%) и порт Джавахарлала Неру JNPT (+6,18%).

Рост объемов Кочинского порта, в основном, был обусловлен увеличением обработки ГСМ (+27,99%) и контейнерных грузов (+12,79%).

В порту Калькутта общий рост был обеспечен увеличением на 19,08% грузооборота на терминале Haldia Dock Complex (HDC), в основном за счет перевалки железной руды.

С апреля по август 2017 года в порту Кандла было перевалено 43,99 млн тонн или 16,06% всего грузооборота 12 портов за 5 месяцев. За ним следуют порт Парадип (40,37 млн тонн, 14,74%), порт JNPT (27,54 млн тонн, 10,05%), Мумбаи (25,84 млн тонн, 9,43%) и Висакхапатнам (25,45 млн тонн, 9,29%). Вместе эти пять портов обработали около 60% совокупного грузооборота главных портов Индии.

Доля нефти, нефтепродуктов и смазочных масел в грузовом сегменте составила 34,00%, контейнеры – 20,17%, энергетический уголь – 12,82%, прочие грузов – 12,12%, коксующийся и другие виды угля (7,49%), железная руда и грануляты (6,84%), наливные грузы (4,29%), удобрения (1,17%).

Возврат к списку